Олег Капуста: Мне довелось увидеть Аргентинское Танго в середине 90-х - когда в Москву в музыкальный театр Станиславского впервые приехала труппа аргентинских танцоров. Зрелище поразило меня...

Наташа Захарчук: Я начала танцевать танго в 1998 году у Вали Устиновой. Видела ли я раньше этот танец? Нет - пришла на слово ТАНГО, которое ассоциировалось со страстью. Я и танцевала тогда так - страстно. Может дело было в музыке Пьяццоллы, а может в партнере, с которым я познакомилась на занятиях.

Я хорошо помню момент, когда Олег появился в школе. Был сентябрь. А в августе 1998 года случился кризис - деньги вмиг обесценились. И я подумала - на модерн ходить буду, а на танго нет. Чего ходить - партнера-то нет. Вернее партнеры были, но значительно меньше их было, чем девушек. Решила и не хожу. И тут звонит Валя и говорит: "Наташа, приходи, пришли двое партнеров - и один из них даже сдал абонемент. Его зовут Олег."

Олег: В 1998 году я стал ходить на занятия к Валентине Устиновой. Там,- в восхитительном конструктивистском клубе 1929г. все, до последней пылинки , дышало духом поиска. Словно сама атмосфера отнесла людей в безумную эпоху Маяковского и Родченко, Мейерхольда и Милиниса, - эпоху рушения старых форм культуры, искусства, слова, театра, танца , - и лепки из этих черепков новых «великолепных нелепостей».

Именно на этих занятиях, то ли Валя, а то ли судьба и свела первых энтузиастов Аргентинского Танго в Москве. И было их число невелико. Валя приучала синтезировать все возможные стилистические признаки Танго опираясь на обрывки воспоминаний и впечатлений от чего-то увиденного. Густо замешивала она все это в рассоле Современного Танца и сценического искусства. Это был кристалл творчества. Ни о каких видеоматериалах, а тем более, о преподавателях - аргентинцах тогда и не помышляли. Время шло… Валя создала школу CASA DEL TANGO. Ее искры звонко рассыпались вокруг и расцвели космосом школ. Ныне у Москвичей есть необъятное Танго движение.

Наташа: Олег профессиональный архитектор, а значит - придумщик. В нем мощное творческое начало. Он создает танец буквально из воздуха. Его танец активный , насыщенный движением и невероятными выдумками. Он всегда открыт для нового и непохожего. Будучи вечным странником и путешественником по призванию, он создает танец - путешествие сквозь время и пространство.

Олег: В школе CASA DEL TANGO мы с Наташей начали свою преподавательскую деятельность в 2002 году. В 2003 году у нас родилась дочь Глафира.

Наташа: В 2005 и 2007 годах я посетила родину танго - Аргентину. Я поняла, почему танго родилось в Аргентине. Танго - это удовольствие. А потом я поняла, что удовольствие - оно внутри, в какой бы точке земного шара я ни находилась. В 2008 году у нас с Олегом родилась дочь Пелагея.

Олег: В 2009 году мы поставили перфоманс "Один мужчина и одна женщина". Год проработали с прекрасными ребятами в рамках проекта TANGO SALON. И в 2011 году создали имя собственное - EL TANGO.

Наташа: Я люблю танцевать, я очень люблю танцевать. В детстве мама отдала меня на балет, балет я не любила, вернее смотреть любила, а вот заниматься нет. И была очень рада, когда врачи сказали, что девочка слабенькая, лучше бы исключить такие нагрузки. Так я перестала заниматься балетом. Гораздо позже уже в сознательном возрасте я увидела труппу Современного Танца. Я была потрясена свободным и мощным танцем. В то же время в маленьком подвале Школы Драматического Искусства я увидела студенческие показы Класса Экспрессивной Пластики. Это было еще одно потрясение - потрясение на всю жизнь. Это были совершенно живые и необычные по форме выражения пластические спектакли, с мощным эмоциональным зарядом. Это были спектакли откровения и ни один спектакль не был похож на другой, это была живая импровизация прямо на сцене. Так я впервые столкнулась с импровизацией. Очень хотелось самой тоже так. Но очень боялась, что не получится. Так вот я боялась не один год. И вдруг по пути куда-то заинтересовалась объявлением на фонарном столбе - как сейчас помню, написано оно было от руки - слово, которое бросилось в глаза ЦАМ - Центр Актерского Мастерства. Так я оказалась на занятиях пластикой для актеров у Лили Сафиной. Год спустя Лиля вместе с Валей Устиновой организовали Школу Современной Хореографии. И я пришла в эту школу в 1998 году заниматься модерном у Лили и Вали. И Валя меня спросила: "Наташа ты хочешь заниматься танго?" 

Вот сейчас я думаю, а может из той моей детской нелюбви к балету и родилась моя любовь к танго, к аргентинскому танго, танцу насквозь пропитанному импровизацией.

Я люблю разное - большое и маленькое, холодное и горячее, солнце и дождь, смех и слезы, сладкое и горькое... Все это и многое другое возможно в танго - танец может быть страстным и нежным, тихим и громким, ярким, зрелищным и интимным. В танго нет строгих канонов танцевания, в танго важны переживания и чувства танцующих, поэтому каждый танец не похож на другой. Сейчас танго для меня - это свобода движения, свобода самовыражения, свобода выбора, свобода быть, свобода быть здесь и сейчас с партнером и с музыкой.


И постоянный поиск. Поиск привел меня в мастерскую перформанса Александры Конниковой. А в 2013 году я закончила годовой курс повышения квалификации "Креативный Танец и Развивающее Движение" при Институте Практической психологии и Психоанализа у Татьяны Фатеевой и Елены Котеленко. 

Я продолжаю двигаться дальше...

Я танцую обе роли в танго потому, что мне интересно. Потому, что многое во взаимодействии я поняла, оказываясь и с той и с другой стороны. Я танцую одна,  - я люблю танцевать, я ощущаю музыку и свое тело, я проживаю эмоции и радуюсь движению.  Моим партнером может быть другой человек, или музыка, окружающее пространство, мое тело, чувства и эмоции, которые я ощущаю. Всегда есть выбор, и я искренне настраиваюсь на него.